masterdle.rusitemap
masterdle.rusitemap
Тег TITLE либо альтернативный заголовок в выдаче Google
Опубликовано: 13-05-2017, 12:22

Тег TITLE либо альтернативный заголовок в выдаче GoogleТег TITLE либо альтернативный заголовок в выдаче Google

Так что же делают профессионалы для создания и продвижения сайтов, с тем, чтобы портал отвечал всем новым требованиям?

Создание сайта подразумевает тщательную разработку структуры портала. Это способствует более четкой работе Вашего сайта, а определение самых важных моментов его функционирования, обуславливает более успешное присутствие любого корпоративного или коммерческого сайта в сети. Помимо того, процесс создания сайта и раскрутка его в поисковых системах не должны отделяться друг от друга, поскольку уже на этапе разработки портала закладываются наиболее важные составляющие, определяющие его эффективное поисковое продвижение. Кстати, если Вы ищите компанию которая предоставляет услуги продвижение магазина, рекомендуем обращаться в seointellect.ru.


Что ж, теперь уже одним тегом <title> на сниппет в Google точно не повлиять. С недавнего времени система применяет алгоритм создания альтернативных заголовков, которые призваны увеличить релевантность структуры сниппета, отображаемого в результатах поиска относительно введенного поискового запроса.


Однако это вовсе не значит, что тег <title> теперь вовсе не имеет значение. Тег <title> и сейчас, в первую очередь, учитывается в качестве заголовка в сниппете Google, однако в некоторых случаях вместо него будет сгенерирована альтернатива.


Какие это случаи?

1. Тег <title> слишком длинный. То есть, теперь не стоит проявлять излишнее усердие во внутренней оптимизации, заполняя заголовок страницы максимальным количеством ключевиков.

2. Тег <title> не соответствует содержанию страницы. То есть, когда есть желание видеть в сниппете Google свой заголовок, нужно подумать об алгоритмах определения релевантности содержания и <title> страницы, применяемых этой поисковой системой. Скорее всего, стоит применять один, наиболее часто используемый, ключевик.

3. Тег <title> повторяется на различных страницах сайта. К этой ситуации нужно отнести ресурсы, в коде страниц которых заголовок генерируется автоматически. Многие администраторы, к примеру, название блога из <title> страниц постов убрали — так больше вероятность представлять будущий сниппет в правильном формате. То же самое можно сказать и о незначительных изменениях в заголовках различных страниц — тут уж Google не проведешь.


Приятная новость для вебмастеров: обо всех изменениях заголовков страниц при формировании сниппетов в результатах поиска система обещает уведомлять. Правда, для этого нужно зарегистрировать свой веб-сайт в официальном сервисе «Инструменты Google для вебмастеров», где настроить соответствующую функцию.
Категория: SEO » SEO продвижение | 6357
  • 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2010-2014 MasterDLE.RU All Rights Reserved.
Powered by MSWebs Studio © 2010 - 2013
  • Счетчик PR-CY.Rank
  • Счетчик PR-CY.Rank