masterdle.rusitemap
masterdle.rusitemap
Прибыль от контекстной рекламы со своего сайта
Опубликовано: 5-05-2016, 23:50

Прибыль от контекстной рекламы со своего сайта

Существует несколько видов рекламы, которые можно расположить на своём сайте. Это тизерная, баннерная и контекстная. Кстати, посмотреть лучшие партнерки в сети можно на этом сайте. Каждая из них рассмотрится подробно ниже и будут описаны основные способы заработка с них.




Контекстная реклама – объявление, схожее с тематикой личного интернет–ресурса. Наиболее распространённые её виды: Яндекс.Директ, GoogleAdSense, Бегун. 


1. Яндекс. Серьёзная рекламная организация, у которой существует ряд требований для того, кто хочет с ней сотрудничать. В первую очередь русскоязычная аудитория. Площадка, на которой был создан сайт должна быть платной, поэтому бесплатные хостинги в этом случае «пролетают». Самое главное – посещаемость. Для работы с данной компанией, интернет–портал должен иметь стабильное количество пользователей. Для рекламных блоков – численность от 500 человек в день за месяц. Для блока API –уже от 1000 в день и продолжительностью 2 месяца. Соответственно, содержание сайта должно удовлетворять Яндекс, быть законным, без порнографии, оскорблений, лохотронов, вредоносных интернет–порталов и так далее.



2. Google AdSense. Требования ниже, чем в Яндексе. Аудитория сайта может быть любой. Хостинги как платные, так и бесплатные могут участвовать в программе. Google сам подбирает рекламу, подходящую по тематике ресурса. Существует несколько видов рекламы, можно использовать как одну, так и несколько. Подходит как для раскрученных, так и для только начинающих интернет–порталов, что расширяет возможности использования Google. Для того чтобы получать как можно большую прибыль, разработчики советуют: 



- размещать как текстовую, так и медийную рекламу, это создаст конкуренцию и прибыль возрастёт.

- увеличить количество рекламы. Конечно, это принесёт больше денег, но злоупотреблять, тоже не стоит, так как она может отпугнуть посетителей, быть раздражающей, вследствие чего, посещаемость может упасть.

- сделать сайт удобным для мобильных устройств, планшетов и ПК. 

- существует интересная функция, которую предоставляет данный партнёр. Можно сравнивать, какие объявления приносят большую прибыль. Это очень удобно. И ещё одна программа, которая позволяет анализировать посещаемость сайта, после чего составить определённую стратегию развития своего портала.



3. Бегун. Данный партнёр требует, чтобы сайт был готовым, а не в разработке. Соответствовал требованиям законодательства. Посещаемость от 300 уникумов в сутки. А в остальном также как и у предыдущих организаций.



Итак, если есть сайт соответствующий требованиям вышеназванных партнёров, то почему бы не ввести рекламу в качестве дополнительного дохода? Главное помнить, что на первом месте – качество, как для организаций, занимающихся рекламой, так и для обычных пользователей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Copyright © 2010-2014 MasterDLE.RU All Rights Reserved.
Powered by MSWebs Studio © 2010 - 2013
  • Счетчик PR-CY.Rank
  • Счетчик PR-CY.Rank